Часто задаваемые вопросы
-
Как купить фонарь?
1. Я могу сделать заказ по телефону?
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
- Фамилию и Имя получателя
- Номер телефона получателя
- Артикул товара (указан рядом с фото товара)
- Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
- Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)
2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс с 11:00 до 15:00)
3. Я не смог ответить на звонок с интернет-магазина. Что делать?
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
4. Мой заказ не был отправлен. Почему?
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться Клиенту, заказ не отправляется.
5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
-
Сколько у меня есть времени на возврат товара?
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
- Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
- Написать нам на почту optom@bailong.kr.ua с указанием в теме письма «заявка на возврат», и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
- Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Когда я получу свои деньги за товар?
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
4. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
-
Сколько будет стоить доставка фонарика?
- При заказе наложенным платежом (оплата при получении) стоимость доставки составляет ~60 грн.
В услуги по доставке, компании "Новая Почта" входит: доставка фонарика покупателю (~45 грн.) и плата за обратную доставку денег интернет-магазину (~15 грн.). Если Вы хотите сэкономить, то делайте предоплату на карту ПриватБанка, тогда стоимость доставки фонарика, без обратной доставки денег составляет всего ~45 грн. -
Проверяете ли Вы фонари Bailong Police перед отправкой?
Непосредственно пред отправкой мы обязательно проводим полную проверку товара на наличие заводского брака и прочих деффектов. Именно поэтому мы можем гарантировать 100% качество!
-
Можно ли приобрести фонари по безналичному расчету?
Да, конечно можно! Для этого достаточно оформить заявку через сайт или по телефону у консультата.