Каталог товаров

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить фонарь?

    1. Я могу сделать заказ по телефону?

    Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:

    1. Фамилию и Имя получателя
    2. Номер телефона получателя
    3. Артикул товара (указан рядом с фото товара)
    4. Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
    5. Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)

    2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?

    Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс с 11:00 до 15:00)

    3. Я не смог ответить на звонок с интернет-магазина. Что делать?

    Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.

    4. Мой заказ не был отправлен. Почему?

    Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться Клиенту, заказ не отправляется.

    5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?

    Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.

    6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?

    На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.

    7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?

    Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.

  • Сколько у меня есть времени на возврат товара?

    1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?

    Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.

    2. Как я могу вернуть товар?

    Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:

    1. Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
    2. Написать нам на почту optom@bailong.kr.ua с указанием в теме письма «заявка на возврат», и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
    3. Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.

    ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!

    3. Когда я получу свои деньги за товар?

    Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.

    4. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?

    Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.

  • Сколько будет стоить доставка фонарика?

    - При заказе наложенным платежом (оплата при получении) стоимость доставки составляет ~60 грн.
    В услуги по доставке, компании "Новая Почта"  входит: доставка фонарика покупателю (~45 грн.) и плата за обратную доставку денег интернет-магазину (~15 грн.). Если Вы хотите сэкономить, то делайте предоплату на карту ПриватБанка, тогда стоимость доставки фонарика, без обратной доставки денег  составляет всего ~45 грн.

  • Проверяете ли Вы фонари Bailong Police перед отправкой?

    Непосредственно пред отправкой мы обязательно проводим полную проверку товара на наличие заводского брака и прочих деффектов. Именно поэтому мы можем гарантировать 100% качество!

  • Можно ли приобрести фонари по безналичному расчету?

    Да, конечно можно! Для этого достаточно оформить заявку через сайт или по телефону у консультата.